Главная/Потребителям/Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопросы, связанные с переходом к платежному агенту ООО "МРЦ" с 1 марта 2025 года

Переход к новому платежному агенту - не простой процесс, однако именно это является  первым этапом к решению задачи по созданию единой платежной квитанции и реализации принципа «одного окна» для обращения граждан по любым вопросам ресурсоснабжения.  Надеемся на понимание со стороны наших потребителей и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ниже представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме.

Чем нормативы отличаются от тарифов?
Норматив потребления коммунальной услуги — это количественный показатель объема потребления коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода, электрическая или тепловая энергия и т.д.) применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета, измеряется в кубических метрах, киловаттах, гигакалориях.

Тариф на коммунальный ресурс — это цена за единицу объема коммунального ресурса, измеряется в рублях.
Входит ли застекленный балкон и лоджия в отапливаемую площадь?

Согласно статье 15 Жилищного Кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, при расчете размера платы за отопление учитывается общая площадь жилого помещения.

Таким образом, балкон и лоджия не входят в отапливаемую площадь жилого помещения.

В чем разница между приостановлением и ограничением коммунальных услуг?
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354, при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток. При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
Как правильно зафиксировать факт отсутствия горячей воды в квартире?
Для этого необходимо вызвать представителя управляющей организации и потребовать составить акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, либо его отсутствия. Подписать этот акт должны обе стороны. Какой либо определенной формы такого акта законом не предусмотрено. Дополнительно попросите кого то из соседей также расписаться в акте, тем самым засвидетельствовать выявленный факт нарушения. Данный акт будет служить основанием для перерасчета и устранения выявленных нарушений в предоставлении коммунальных услуг.
Мы находимся:
г. Астрахань
ул. Августовская, 11В
Мы в соц. сетях:
О компании
ООО «Астраханские тепловые сети» обеспечивает тепловой энергией и теплоносителем потребителей трёх районов Астрахани: Кировский, Советский, Ленинский
Наши реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети"
Юр. адрес: Астраханская область, Г.О. Астрахань, г Астрахань, ул. Августовская, 11В/2 офис 22
ИНН/КПП 3019019321/301901001
ОГРН 1163443069130
Онлайн заявка
Свяжитесь с нами удобным для вас способом:
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
или
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена